заказ банкета 8(812)926-86-11, заказ столика в ресторане 8(812)540-09-00

Санкт-Петербург, пр. Металлистов, 115
Ресторан
«Almond»

«Almond» - это уютный ресторан в стиле старых европейских городов на первом этаже отеля. Кафе вмещает в себя до 60 человек.

Подробнее
Банкетный зал
«Большой»

В самом большом и роскошном Зале Торжеств отеля «Полюстрово» можно организовать банкет на 180 человек, фуршет – на 350.

Подробнее
Банкетный зал
«Русский»

Интерьер выполнен в ярком русском стиле. Ресторан может обслужить до 150 человек одновременно.

Подробнее

Развлекательная программа на банкет

Главная Развлекательная программа на банкет

Развлекательная программа – важнейшая часть любого праздника. Без неё любое торжество ограничится простым застольем и не запомнится гостям. Развлекательная программа на банкете является, в первую очередь, консолидирующим фактором. Правильно построенное шоу с грамотным ведением (или, если хотите, конферансье) не только вносит яркие краски в праздник, но и дает возможность каждому почувствовать себя сопричастным торжеству. Даже человек робкий или скромный поневоле втягивается в атмосферу праздника. Вряд ли такой гость тут же бросится в пляс, но смотреть, слушать, а значит сопереживать всеобщему веселью, будет. Ведь главное на праздничном мероприятии — общий позитивный настрой, искренняя радость.

Специалисты ресторанного комплекса "Almond" с радостью помогут подобрать ведущих и артистов к вашему торжеству – к свадьбе, к Дню Рождения, Юбилею или корпоративу.

Подготовка мероприятия.

Попробуем разобрать принципы построение программы. Причем не будем уточнять, что это за банкет — свадьба, корпоративный праздник или 50-летний юбилей. Итак, первое:

Зал празднования желательно украсить. Из возможных вариантов целесообразно использовать оформление воздушными шарами, либо цветами. Гирлянды, цепочки, панно, сводчатые арки — мы предложим Вам несколько подходящих вариантов.

Жанр шоу. Если Вы хотите зарядить гостей позитивной энергией, то нужна ненавязчивая и небанальная программа. Для того, чтобы программа была интересна, необходимо понимать аудиторию, её возраст, пол, социальное положение. Танец, вокал, иллюзия, музыкальная эксцентрика – каждой аудитории – своя программа.

Детям всегда понравятся аниматоры в тематических костюмах (клоуны, пираты, герои сказок), мыльное шоу, песочное шоу, бумажное шоу, снежное шоу, а также дрессировщики с животными (попугаи, пони, кролики).

Для того чтобы праздник удался, прежде всего, нам необходимо: а) звуковое обеспечение мероприятия, б) профессиональный ведущий. Данным пунктам, несмотря на их насущную необходимость, часто не уделяется достаточного внимания. И это серьезная ошибка! Если бюджет мероприятия ограничен, лучше поступиться любым другим составляющим программы, но не этими.

Звуковая аппаратура в ресторанном комплексе Полюстрово и профессиональный звукорежиссер (DJ) за пультом дают возможность:

  • ведущему и всем произносящим речи — говорить в микрофон
  • обеспечить возможность выступления артистов
  • заполнять паузы в программе фоновой музыкой
  • организовать «звуковую канву» праздника (музыкальные отбивки, джинглы, фанфары, звуковые подкладки под голос)
  • провести танцевальную часть праздника сообразно вкусам гостей, оперативно реагируя на жанровые пожелания и заказы песен (в фонотеке DJ, как правило, несколько тысяч разноплановых композиций).

Выбор ведущего праздника

От профессионализма, опыта, а также личного обаяния ведущего зависит успех мероприятия. Ведущий является связующей нитью праздника. Посредством тостов, поздравлений, конкурсов, розыгрышей и общего конферанса ведущий задает тон торжества.

Сценарный план.

Он должен быть разработан, согласно времени. Например:

  • 20:00 – сбор гостей, приветственный коктейль, аперитивы, фруктовые канапе.
  • 20.30 – фоновая музыка, джазовый квартет, пианист.
  • 20.40 – приветственное слово ведущего, анонс предстоящего события.
  • 20.50 – первый развлекательный блок. Знакомство ведущего с гостями. Лёгкий конкурс «на местах», юмористические вопросы от ведущего.
  • 21.00 – музыкальный коллектив.
  • 21.15 – проведение конкурса.
  • 21.40 – «бармен-шоу».
  • 22.00 – проведение конкурса, юмористический блок от ведущего.
  • 22.20 – танцевальный блок от DJ.
  • 22.40 – шоу «иллюзия».
  • 22.55 – танцевальный блок от DJ.
  • 23.15 – поздравление ведущего, финальное слово, последний тост.
  • 23.20 – праздничный торт и «чайная пауза».
  • 23.30 – дискотека.

В среднем, вся программа на банкете, включая перерывы и танцевальные паузы, занимает 3-3,5 часа. Как показывает опыт, по прошествии этого времени, людям, получившим эмоциональный заряд (и определенный градус), интереснее танцевать и общаться. Часть гостей отбывает домой, самые стойкие держатся до конца, как правило, ещё 2-3 часа. Таким образом, общее время мероприятия — 5-6 часов.

Надо сказать, что подобная «развернутая» программа отнюдь не является догмой. Иногда целесообразно остановиться на привлечении 2-3 артистов (или артистических коллективов) и сделать упор на работе ведущего. 

дополнительные услуги

НАС БЛАГОДАРЯТ