заказ банкета 8(812)926-86-11, заказ столика в ресторане 8(812)540-09-00

Санкт-Петербург, пр. Металлистов, 115
Ресторан
«Almond»

«Almond» - это уютный ресторан в стиле старых европейских городов на первом этаже отеля. Кафе вмещает в себя до 60 человек.

Подробнее
Банкетный зал
«Большой»

В самом большом и роскошном Зале Торжеств отеля «Полюстрово» можно организовать банкет на 180 человек, фуршет – на 350.

Подробнее
Банкетный зал
«Русский»

Интерьер выполнен в ярком русском стиле. Ресторан может обслужить до 150 человек одновременно.

Подробнее

Секреты идеального банкета

Главная Полезная информация Секреты идеального банкета

СЕКРЕТЫ ИДЕАЛЬНОГО БАНКЕТА
————————————————————————————
• Наверное, каждый из нас хоть раз был на банкете или фуршете, а многие уже сталкивались с его планированием, организацией и воплощением.
• Как и любое мероприятие, банкет имеет несколько требований и слагаемых успеха, благодаря которым он станет не просто очередным ужином, а по-настоящему интересным и запоминающимся событием. Так, каковы они, секреты идеального банкета?

• Правило 1: обсуждать все детали с менеджером ресторана. Обращаясь в любую службу или ресторан, за Вами закрепляется менеджер или администратор, который поможет выбрать меню, оформление и рассадку. Очень важно обратиться к профессионалам! Тогда за банкет вы можете не волноваться. Администраторы ресторанного-комплекса Полюстрово уже много лет организуют успешные банкеты по случаю любого торжества: свадьбы, Дня Рождения, Юбилея, корпоратива. Не бойтесь обсуждать с нами любые детали вашего торжества, чем тщательные вы обсудите их, тем банкет станет приближенным к вашим мечтам и представлениям. 

Список вопросов, которые Вы должны продумать:
- уточнить дату и часы проведения банкета;
- количество гостей и их состав (пол, возраст, национальность, профессии)
- отмечаемое событие
- общую сумму заказа
- сумму на каждую персону
- форму оплаты
- список приглашенных почетных гостей
- стилистику банкета
- оформление банкета (шары, скатерти, цветы)
- выбрать лучший вариант рассадки гостей
- подобрать меню и напитки
- выбрать ведущего, DJ, артистов и шоу-менов
- проверить аппаратуру, свет, звук, экраны

• Правило 2: не зажимать всё в рамки. Банкет пройдет гораздо интереснее, если участники мероприятия будут чувствовать себя раскрепощенно, оденутся согласно собственному вкусу, подарят то, что давно мечтали подарить, скажут по-настоящему искренние слова. Разрабатывая тематический банкет (ретро, в морском или голливудском стиле) нужно рассчитывать на всех гостей. У кого-то может не найтись костюма, так что правильнее всего будет раздать небольшие тематические аксессуары (перья, боа, перчатки, бабочки, очки, смешные шапки, рожки) в начале банкета.

• Правило 3: Сложно угодить всем. К примеру, жених с невестой могут быть против пышного торжества. Возможно, они мечтают провести этот знаменательный день вдвоем, катаясь на речном трамвайчике. Но ведь и многочисленных родственников и друзей обижать не хочется. Отличным выходом может стать легкий фуршет, который не заставляет проводить за столом целый день и вечер. Довольны останутся все - молодые проведут время так, как они желают, старшее поколение вспомнит молодость, а гости получат веселый и зажигательный праздник.

• Правило 4: конкурсы и игры должны быть по статусу и настроению гостей. Трудно представить себе более унылый праздник, чем тот, на котором гостей развлекают добровольно-принудительно. Долой "ручеек", "займи последний стул" и прочие игры из репертуара утренников в детском саду! Вряд ли эти набившие всем оскомину конкурсы могут развеселить взрослых людей. Стоит проявить фантазию. Подобрать самые интересные поможет ведущий, у которого обычно целый список конкурсов.

• Правило 5: выбирайте блюда, которые нравятся Вам и классические блюда. Если Вы - любитель острой тайской кухни, то желательно оставить гостям, которые не столь увлечены экзотическими блюдами, выбор - классические салаты (Греческий, Оливье, Цезарь), мясо или рыбу с гарниром. То же касается напитков и десертов.

НАС БЛАГОДАРЯТ